Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения сохранил прежние агрегаты, но стал более мощным.

Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения сохранил прежние агрегаты, но стал более мощным.

Вопреки ожиданиям, Mitsubishi решила не использовать гибрид «Nissan» e-Power, который получит соплатформенный X-Trail. Компания пошла своим путем: Outlander PHEV сохранил «родную» установку с 2,4-литровым двигателем внутреннего сгорания и парой электродвигателей, суммарная мощность которых увеличилась на 40 процентов. На переднюю ось по-прежнему установлен один электродвигатель, но теперь он развивает 116 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента вместо 82 сил и 195 Нм. Второй агрегат расположен на задней оси и выдает 136 сил и 195 Нм против 90 сил и 137 Нм у предыдущего Outlander PHEV.

Емкость аккумулятора увеличена с 13,8 до 20 киловатт-часов, что обеспечивает автомобилю запас хода 87 километров на одной зарядке. По словам Mitsubishi, полностью заряженной батареи и полного бака бензина должно хватить на 12 дней.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

главное недели

Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения сохранил прежние агрегаты, но стал мощнее. Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения дебютировал в Японии. Главной новостью стало то,…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *