Categories: Авто

гиперкар Electron One будет намного дешевле конкурентов

Немецкая компания Elektron Innovativ, основанная турецким бизнесменом, анонсировала электрический гиперкар One мощностью 1 МВт, который дебютирует в следующем году.

Конкуренция в сегменте малых супер- и гиперкаров растет: после ланкийской компании Vega Innovations и греческого Spyros Panopoulos немецкий Elektron Innovativ решил побороться за деньги богатых автомобилистов, сообщает журнал motor1.com. Турецкий инженер и предприниматель Армаган Арабул, ранее широко известный в узких кругах как создатель итало-турецкой команды Scuderia-E для Формулы E.

Elektron Innovativ будет выпускать электрические дорожные спортивные автомобили, а первой моделью станет купе с тривиальным названием One и не очень запоминающимся дизайном. Его планируется производить на собственной фабрике в Италии рядом с заводами Ferrari, Lamborghini, Maserati и Pagani, то есть в так называемой Долине Моторов. В то же время значительная часть комплектующих для итальянского завода будет поступать из Турции — в частности, аккумуляторы Imecar.

Корпус Electron One будет выполнен из новейших композитных материалов. Подвеска — тип толкателя «по кругу». Каждое из четырех колес вращается со своим собственным электродвигателем. Общая мощность силовой установки составляет 1 МВт (1360 л.с.). Разгон до «сотни» — за 2,1 с. Максимальная скорость более 400 км / ч.

Пока что Электрон Один существует только в виде компьютерных моделей; Следующей весной планируется показать живую новинку на Женевском автосалоне. Правда, вероятность проведения выставки в Женеве в 2021 году, по последним данным, близка к нулю, и Elektron Innovativ, скорее всего, придется выбирать другое место для премьеры.

Первоначально Elektron Innovativ планирует выпускать 140 экземпляров гиперкара One в год, но через три года он достигнет 500 автомобилей в год.

Ориентировочная стоимость Electron One — 330-350 тысяч евро за экземпляр. Большинство конкурентов намного дороже: например, за японский электрический гиперкар Aspark Owl нужно заплатить 2,9 миллиона евро, за британский Lotus Evija — около 2 миллионов евро. После купе, открытая версия модели и модификация трека увидят свет. Также объявлен флагман, еще более мощный гиперкар, на разработку которого уйдет пять лет. Elektron Innovativ не планирует выпускать массовые модели (читай седаны и кроссоверы), но серьезно рассматривает возможность производства электрических мотоциклов.

Добавим, что Турция не впервые удивляет мир своими электромобилями: в конце прошлого года состоялась премьера национальной автомобильной марки TOGG, которая в 2022 году планирует начать производство сразу нескольких моделей.

Статья: гиперкар Electron One будет намного дешевле конкурентов

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…