Skip to main content

Итальянское ателье Aznom, известное своим экстравагантным лимузином Palladium на базе пикапа RAM 1500, анонсировало его сверхмощную версию, которая будет выпущена в единственном экземпляре. Новинку оснастят 6,4-литровым двигателем Hemi V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого форсировали до 862 лошадиных сил. С таким агрегатом внедорожный лимузин может разгоняться с места до «сотни» за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Стандартный Palladium оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 710 лошадиных сил, разгоняется от 0 до 100 километров в час за 4,5 секунды — таких автомобилей планируется выпустить всего 10 штук. И только один будет с форсированным Hemi V8. По данным Carscoops, лимузин будет стоить около 1,5 миллиона долларов.

Азном Азном Азном Азном Азном

Шестиметровый «гиперлимузин», как его называют в самой студии «Азном», дебютировал несколько лет назад. Его задние двери открываются против направления движения, как у Rolls-Royce, а особенности внешнего дизайна включают решетку радиатора с вертикальными планками, узкие задние фонари во всю ширину, массивный диффузор и пару прямоугольных выхлопных труб.

Пассажирам второго ряда предоставляется диван повышенной комфортности, столик с подстаканниками и встроенным ящиком для охлаждения графина.

Palladium — не единственный проект Азнома. Итак, в конце 2021 года ателье объявило о разработке трех спорткаров Serpas, Serpas Coupé и Dolcevita. Паук Serpas был показан на рендерах четыре года назад, а коммерческая версия построена на базе трекового автомобиля Radical Rapture. Serpas Coupé — закрытая версия того же спорткара, а для родстера Dolcevita были позаимствованы узлы и агрегаты Mercedes-AMG GT.

8 лимузинов, рождение которых сложно оправдать

Оставить комментарий