Компания Porsche представила новые версии электромобиля Taycan. К семейству пополнились одновременно две новинки: седан и универсал в спортивной версии GTS, причем последняя получила название Taycan Sport Turismo, потеряла вседорожное окружение и приставку Cross. Обе модели оснащены двухдвигательной силовой установкой, самым большим аккумулятором и разгоняются с нуля до первой «сотни» за 3,7 секунды вне зависимости от форм-фактора. Что касается мощности трансмиссии, Taycan GTS занимает нишу между Taycan Turbo и Taycan 4S, представляя «золотую середину в модельном ряду», как это называет Porsche. В режиме overboost и с активированным контролем запуска мощность достигает 598 лошадиных сил — на 82 лошадиных силы меньше, чем у Turbo, и на 27 лошадиных сил больше, чем у 4S с топовой батареей Performance Plus.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…