Компания Porsche представила новые версии электромобиля Taycan. К семейству пополнились одновременно две новинки: седан и универсал в спортивной версии GTS, причем последняя получила название Taycan Sport Turismo, потеряла вседорожное окружение и приставку Cross. Обе модели оснащены двухдвигательной силовой установкой, самым большим аккумулятором и разгоняются с нуля до первой «сотни» за 3,7 секунды вне зависимости от форм-фактора. Что касается мощности трансмиссии, Taycan GTS занимает нишу между Taycan Turbo и Taycan 4S, представляя «золотую середину в модельном ряду», как это называет Porsche. В режиме overboost и с активированным контролем запуска мощность достигает 598 лошадиных сил — на 82 лошадиных силы меньше, чем у Turbo, и на 27 лошадиных сил больше, чем у 4S с топовой батареей Performance Plus.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…