Одна из самых долгих моделей Toyota, пикап Tundra, сменила поколение. Tundra предыдущего поколения продержалась 14 лет на конвейере и наконец уступила место новому автомобилю, за разработку которого отвечали инженерные центры в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. Третье поколение Tundra перешло на новую рамную платформу GA-F, такую же, как у Toyota Land Cruiser 300. Пикап разделил с ней силовые агрегаты — 5,7-литровую «восьмерку» сняли с производства, а заменили на битурбо V6 объемом 3,4 л. Не обошлось и без гибридных технологий: для Tundra подготовили установку i-Force Max с электродвигателем, встроенным между ДВС и автоматом.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…