Skip to main content

Дженерал Моторс заявила, что почти завершила разработку технологии, которая кардинально изменит рынок электромобилей.

Автопроизводитель работает над аккумулятором следующего поколения, который превзойдет даже аккумулятор Ultium, представленный GM в марте этого года. Об этом заявил исполнительный вице-президент General Motors Дуг Паркс во время онлайн-конференции с инвесторами.

Он не уточнил, когда разработка будет завершена и будет представлена ​​мировому автомобильному сообществу, но сказал, что несколько команд в настоящее время работают над разработками, необходимыми для технологии, такими как электроды без кобальта, твердые электролиты и сверхбыстрая зарядка.

Текущая цель концерна — создать аккумулятор с ресурсом в миллион миль, что составляет 1 609 344 км. Напомним, что текущий срок службы аккумулятора в электромобиле составляет от 160 945 до 32 188 км.

Прежде всего, стоит отметить, что цель в миллион миль, которую преследуют производители электромобилей, является маркетинговым ходом, поскольку все сегодняшнее оборудование не рассчитано на такой срок службы, более того, некоторые производители намеренно сокращают срок службы их продукты. Более того, благодаря постоянно развивающимся технологиям в автомобильной промышленности, практически весь Запад, являющийся основной аудиторией электромобилей, меняет автомобили в среднем раз в 4-6 лет.

Тем не менее, технология ни в коем случае не бесполезна — она ​​может найти применение в других областях деятельности, связанных с автомобильным транспортом, например, в сфере грузоперевозок. В России, между прочим, большой срок службы аккумулятора может быть полезен в автомобилях, поскольку двигатель в электромобиле часто дешевле, чем аккумулятор. Другой вопрос, сколько будет стоить автомобиль, созданный с использованием таких технологий.

Оставить комментарий