Skip to main content

Построенный всего за шесть лет, с 1973 по 1978 год GMC Motorhome стал одним из самых успешных проектов General Motors и стал настоящей легендой среди автодомов. GM продемонстрировала способность использовать инновационные решения не только в легковых и грузовых автомобилях.

В отличие от других автодомов того времени дом на колесах длиной 7,9 метра не был построен на грузовом шасси.GM решила построить все с нуля, чтобы создать компактный автомобиль для более удобного управления.

Не только поэтому у GMC Motorhome есть шасси с шестью колесами, но и переднеприводная архитектура. Она позволяет избавиться от карданных валов (заднего дифференциала) в большинстве автодомов с передним расположением двигателя.

Автодом был оснащен богатым и современным оборудованием для 70-х, включая пневматические подвески, круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса.

Из-за того, что за всё время было выпущено всего 13 000 единиц, сегодня найти экземпляр в хорошем состоянии будет довольно сложно. Но все равно остается множество автомобилей, которые нуждаются в восстановлении. Они являются основой для дальнейших изменений.

Honda показала салон нового CR-V

Продолжить восстановление: это как раз то, что Боб и Джанет Принс сделали с этим GMC 1977 года при помощи дизайнера Джоша Гиффорд.

При этом выяснилось, что семейство Принсов ранее путешествовало на 13,7-метровом автодоме Prevost, но они хотели получить более компактный транспорт. Не жертвуя при этом роскошью?

CMI поставила задачу сделать GMC Motorhome уменьшенной копией Prevost, по крайней мере в вопросе оснащения. В действительности классический GMC был найден с пробитыми шинами, частично ржавым кузовом и облупленной краской.

Автодом полностью восстановили, включая двигатель и шасси, а также трансмиссию. После этого начались внутренние и внешние изменения.

Модифицирование: Компания CMI разобрала и перестроила дом на колесах до основания, превратив его в современное жилище с колесами.

В соответствии с условиями дизайна, дизайнеру предоставлена полная свобода действий. Внутри должны быть места для установки полноразмерных стиральных и сушильных машин или небольших ванн.

Стиральную и сушильную машины сделали основой проекта. Под задними колесами они расположены не так высоко, поэтому пришлось пойти на компромисс в отношении спальных мест.

В России появился аналог Airbnb для бронирования

На месте бывшей спальни теперь находится ванная комната. Располагалась она в комнате отдыха: стандартное решение для более компактных автодомиков.

Список оборудования также включает винный холодильник, светодиодное освещение и систему отопления с интеллектуальным термостатом, генератор мощностью 7 кВт, новую приборную панель.

Следует заметить, что с iPad можно управлять телевизором и спутником света, системой отопления, вентиляции или кондиционирования воздуха в автомобиле.

На это обратил внимание дизайн интерьера. При этом передние части получили облицовку от компании Cadillac и задние — от Chevy Silverado. Весь кузов был окрашен в черный металличка и сверкал, как зеркало.

Идея проекта: Это невероятное творение было реализовано около семи лет назад, но выбор материалов и качество сборки сделали проект актуальным сегодня.

Они затратили на переделку более половины миллиона долларов. Но вскоре они решили подарить ему Зал славы и музей автофургонов в Элкхарте, штат Индиана. Чтобы каждый человек мог увидеть его своими глазами.

Автодом на базе Lada Niva выйдет на российский рынок

Оставить комментарий