Skip to main content

С обновлением Sierra получила дорогую версию Denali Ultimate, с кожаным салоном, декоративными вставками из натурального дерева, аудиосистемой Bose, 22-дюймовыми колесными дисками и затемненным хромом в декоре. Также есть автопилот Super Cruise (адаптивный круиз-контроль с функцией управления автомобилем «без рук» по определенным трассам): система контролирует скорость и рулевые движения, а также может самостоятельно менять полосу движения.

Еще одна специальная версия — внедорожник AT4X. Для такого пикапа был увеличен ход подвески (спереди — на 50 миллиметров, сзади — на 25 миллиметров) и установлены амортизаторы Multimatic DSSV. Дорожный просвет Sierra AT4X составляет 276 миллиметров.

Бензиновый двигатель V6 объемом 4,3 литра был исключен из моторной линейки. Базовым двигателем остается 2,7-литровая «турбо-четверка», которая при прежней мощности в 314 лошадиных сил увеличила крутящий момент на 20 процентов, до 569 Нм. Парочка из них — восьмидиапазонный автомат.

В линейку двигателей также входят бывшие атмосферные «восьмерки» объемом 5,3 литра (360 сил и 519 Нм крутящего момента) и 6,2 литра (426 сил и 623 Нм крутящего момента). Рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 сила, 623 Нм крутящего момента) также сохранился. Все три агрегата работают в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оставить комментарий