Аукционный дом Sotheby’s выставит на февральские торги в Париже гоночный Alfa Romeo 155 V6 TI Jägermeister, реставрация которого обошлась его нынешнему владельцу в 170 тысяч евро. Машина участвовала в двух сезонах DTM / ITC — в 1995 и 1996 годах, но особых успехов не добилась. Бывший пилот Team Lotus Формулы 1 Майкл Бартельс финишировал десятым в 1995 году и только 21-м в 1996 году.
Заводская Alfa Romeo 155 V6 TI участвовала в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) и Международном чемпионате по кузовным гонкам с 1993 по 1996 год. В дебютном сезоне пилоты команды Alfa Corse даже показали неплохие результаты, выиграв 11 гонок из 22 Выставленный на продажу седан с номером шасси «005» сначала был передан команде Еврокоманды (до начала сезона 1995 года), но уже в следующем году для тюнинга машины разместил JAS Motorsport. За рулем «Альфы» был бывший гонщик команды «Формула-1» Майкл Бартельс, но он не добился значительных успехов.
После окончания гоночной карьеры четырехдверку приобрела команда Alpi Racing. Затем машина попала в коллекцию Пьера Джорджио Фурланетто, который продал ее нынешнему владельцу в 2017 году. Он обратился к реставратору Фабрицио Пандольфи, в мастерские Lindlmaier Motortechnik и Scuderia GT, где разобрали шасси, подвеску и двигатель для новой модели. седан. Стоимость работы 170 тысяч евро, что соответствует 14,2 миллиона рублей.
Под капотом Alfa Romeo 155 V6 TI находится 2,5-литровый атмосферный V6 продольно. Двигатель оснащен титановыми клапанами, сухой смазкой и электронным зажиганием. Отдача — 420 лошадиных сил. Привод полный, с передним дифференциалом и планетарным центром, распределяющим тягу в соотношении 33:67 в пользу задней оси.
Коробка шестиступенчатая «секвентальная». Благодаря кузову из углеродного волокна седан весит всего 1040 килограммов и может разгоняться до 260-300 километров в час.
Цена этого 155 V6 TI неизвестна. Аналогичный автомобиль этим летом был продан на аукционе за 792 500 евро, или 62,9 миллиона рублей.
Источник: Sotheby’s
Альфа Ромео, которой не было