В 1998 году заводская команда Scuderia Ferrari Marlboro подготовила новый автомобиль для участия в чемпионате мира Формулы-1. Автомобиль Ferrari F300, над которым работали выдающиеся инженеры Рори Бирн, Джорджио Асканелли, Альдо Коста и Николас Томбасис под руководством Росса Брауна. Автомобиль был оснащен новым 3-литровым двигателем V10 Tipo 047, а сам автомобиль был серьезно изменен по сравнению с прошлым годом из-за изменений в регламенте Формулы-1. За рулем автомобиля в том сезоне находились британец Эдди Ирвин и немец Михаэль Шумахер, на тот момент уже двукратный чемпион мира.
В реестре DuPont выставлено на продажу одно из шасси, которое Шумахер использовал в 1998 году. Любой желающий может купить машину, за рулем которой Михаэль провел два последних Гран-при сезона 1998 года — гонки в Германии и Японии. На Гран-при Люксембурга, где проходил немецкий Нюрбургринг, Шумахер занял поул-позицию и финишировал вторым, а на Гран-при Японии на Сузуке немец также выиграл квалификацию, но забуксовал на зачетном круге, стартовав в конце стартовой сетки и смог пробиться на третье место, пока прокол не вынудил его сойти с дистанции.
В результате в сезоне 1998 года финский пилот West McLaren Mercedes Мика Хаккинен выиграл свой первый титул в Формуле-1. О состоянии Ferrari F300, который предлагается к покупке за $4,9 млн, не сообщается. Неизвестно, включает ли цена автомобиля 800-сильный двигатель и способна ли машина двигаться, но цена кажется высокой. В 2019 году за 6,6 млн долларов был продан чемпионский Ferrari F2002, на котором Михаэль Шумахер выиграл три этапа и стал чемпионом мира.
Все машины Формулы 1 сезона 2022 года