Lotus возвращается в гоночную серию GT4 после непродолжительного отсутствия с трековой версией купе Emira. Однако если для спортивного автомобиля, предназначенного для обычных дорог, можно выбрать один из двух двигателей — двухлитровую «турбочетверку» AMG или двигатель V6 от Toyota, то для гоночной Emira будет доступен только последний, пусть и существенно модифицированный. . У 3,5-литровой Toyota Six другой нагнетатель, система смазки с сухим картером и блок управления Motec, хотя мощность осталась прежней — 406 лошадиных сил, как и у дорожного купе.
Двигатель Toyota V6 работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac с подрулевыми лепестками и дифференциалом повышенного трения. Другие особенности гоночной Emira включают в себя шасси с оригинальной подвеской на двойных поперечных рычагах, тюнинговую ABS Bosch Motorsport, регулируемые амортизаторы Ohlins, 18-дюймовые кованые диски с шинами Pirelli, омологированный FIA каркас безопасности, а также 96-литровый топливный бак и автоматическая система пожаротушения.
лотос лотос лотос лотос лотос лотос
Кузов, внешне повторяющий дорожный Lotus Emira, полностью выполнен из облегченных композитных материалов, а сухая масса спорткара составляет 1,3 тонны, то есть он на 145 килограммов легче обычной Emira. Динамические характеристики не приводятся.
За гоночную Эмиру попросят 165 тысяч фунтов стерлингов (без учета налогов), что в пересчете на рубли по текущему курсу составляет почти 13,3 миллиона.
К сезону 2022 года Lotus собирается выпустить ограниченное количество автомобилей, а в 2023 году увеличить объем, если будет спрос.
Эмира будет в Норфолке, Великобритания. Если говорить о дорожной версии спорткара, то ее тираж составит 4,8 тысячи экземпляров в год. Базовая стоимость купе составит около 65 тысяч фунтов стерлингов (около 5,2 миллиона рублей по текущему курсу), а основным конкурентом модели на рынке станет Porsche 718 Cayman.
2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?