Skip to main content

Гонки были организованы Red Bull, в них участвовали Макс Ферстаппен и Юки Цунода. Машины оснащались 500-сильной «восьмеркой», а одно их колесо весило 700 килограммов. Для сравнения: вес автомобиля Scuderia AlphaTauri составляет 796 килограммов, а его силовая установка выдает около 1000 лошадиных сил.

Что будет, если посадить пилота Формулы-1 за руль монстр-трака? Red Bull попытался ответить на этот вопрос. Компания организовала большой забег между Максом Ферстаппеном и Юки Цунодой на руднике Эрцберг в Австрии. Конечно, он получился совсем не таким, как Гран-при Королевских гонок. Что больше всего удивило Ферстаппена и Цуноды, так это громкость грузовиков-монстров, их подпрыгивание и количество грязи, неизменно летящей в кабину при прохождении поворотов.

Несмотря на эти мелкие неприятности, гонка удалась. Цунода показал хорошую скорость и преодолел импровизированную трассу за 58,3 секунды. Но Ферстаппен был еще быстрее и пересек финишную черту всего за 55 секунд. Отличный результат, учитывая, что монстр-трак — полная противоположность болида-формулы. У него чрезвычайно высокий центр тяжести, а двигатель V8 развивает всего 500 сил. И, конечно же, вес: одно колесо здесь весит 700 «килограммов», тогда как вся машина Scuderia AlphaTauri тяжелее всего на 98 килограммов.

Видео Red Bull подтверждает расхожее мнение, что гонщики Формулы-1 могут ездить на чем угодно, от гиперкаров и грузовиков-монстров до гражданских кроссоверов и супербайков чемпионата MotoGP.

монстры среди монстров

Оставить комментарий