Great Wall подсчитала объем инвестиций в передовые исследования и разработки на 2021 год — в частности, направленные на создание гибридной установки и электронных помощников. Речь идет о 9,07 млрд юаней (около $1,37 млрд), что на 76 процентов больше, чем инвестиции в 2020 году. Great Wall не собирается останавливаться на достигнутом и намерена увеличить инвестиции до 100 млрд юаней в течение следующих пяти лет.
Такая гибридная установка предлагается, например, для Haval Jolion в Таиланде. Там кроссовер доступен с 1,5-литровым наддувным ДВС и электродвигателем, которые в сумме развивают 190 сил. Гибридный Jolion потребляет около четырех литров топлива на 100 километров пути, что почти в два раза меньше, чем требуется знакомому россиянину Haval Jolion с бензиновой «турбочетверкой» 1,5.
Из отчета, опубликованного на глобальном сайте корпорации, следует, что чистая прибыль Great Wall в 2021 году достигла 6,781 млрд юаней, что на 26,45 процента больше, чем в 2020 году. За прошедший год автопроизводитель вывел на рынок более трех десятков продуктов. , включая бренд Tank, кофейную линейку моделей бренда Wey и другие.
Продажи в 2021 году составили 1,28 миллиона автомобилей, что на 15,2 процента больше, чем в предыдущем году. 137 тысяч таких автомобилей находились на так называемых «новых источниках энергии», их доля составляет 10,7 процента от общего объема продаж. За пределами Китая Great Wall продала 143 000 автомобилей, что на 103,7% больше, чем в 2020 году.
На 2022 год Great Wall запланировала запуск новых брендов Wey и Tank за рубежом. В частности, последний должен появиться и в России. Россия также указана в качестве приоритетного рынка наряду с Саудовской Аравией, Чили, Австралией, Южной Африкой, Европой и Таиландом.
В нашей стране у автопроизводителя есть завод в Тульской области, на модернизацию которого компания потратит 3,7 млрд юаней.
Китайские автомобили нас ждут в 2022 году