Ora, принадлежащая китайскому автогиганту, распространила изображения нового электрического городского автомобиля. Модель получит имя в честь животного; скорее всего, у него будет два варианта батареи.
Компания Great Wall производит не только пикапы под той же маркой кроссоверов Wey и Haval, но и «зеленые» модели — марка Ora была создана специально для электромобилей два года назад. Первым ребенком Оры был лифтбек iQ со спорным дизайном и длиной 4445 мм; Он поступил в продажу в том же 2018 году. В прошлом году к этой «пятидверке» присоединился субкомпактный люк R1 (длина — 3495 мм) с дизайном в стиле Smart. Всего в 2019 году было продано 38 865 электромобилей Ora, а львиная доля пришлась на Erku (28 498 единиц). И вскоре третий «поезд» будет предложен китайцам — и снова небольшой хэтчбек.
Liftback Ora iQ и хэтчбек Ora R1
шестнадцать
Liftback Ora iQ и хэтчбек Ora R1
2/6
Liftback Ora iQ и хэтчбек Ora R1
3/6
Liftback Ora iQ и хэтчбек Ora R1
4/6
Liftback Ora iQ и хэтчбек Ora R1
5/6
Liftback Ora iQ и хэтчбек Ora R1
6/6
Как концепт под индексом R2, этот автомобиль загорелся в 2018 году, теперь публикуются изображения серийной версии. Коммерческий электромобиль сохранил формат японского ключевого автомобиля, но, конечно, в задних дверях, которые были открыты на фоне прототипа движения, было отказано, головная оптика также стала легче. Бренд еще не показал интерьер. Однако новинка уже попала в объективы фотошпионов. Главная «хитрость» внутри — это виртуальная «приборка» в сочетании с мультимедийной системой с сенсорным экраном.
На сайте Ora новинка представлена именно как R2, но поступит в продажу под другим названием. Это пока не разглашается, в Auray они только отметили, что люк получил свое название в честь животного. Кстати, прежде чем показывать модель конвейера, бренд тиражировал свои тизеры. Таким образом, на этих фотографиях были следы от когтей — очевидно, компакт будет называться «кошка».
Новый Люк Ора
шестнадцать
Новый Люк Ора
2/6
Новый Люк Ора
3/6
Новый Люк Ора
4/6
Новый Люк Ора
5/6
Новый Люк Ора
6/6
Как и другие модели Ora, новый люк построен на платформе Great Wall ME (Mini Electric) с полунезависимой задней подвеской. Производитель молчал о размерах и оснащении, но местное министерство промышленности уже давно «просочилось» по своим основным характеристикам. Длина новинки составляет 3625 мм, что на 130 мм длиннее, чем у Ora R1, ширина — 1660 мм (тот же показатель для R1), высота — 1530 мм (-30 мм по сравнению с относительным), Колесная база составляет 2490 мм (+ 15 мм). Переключатель электродвигателя мощностью 48 л.с. от R1 (на всех моделях марки двигатель смонтирован на передней оси)
Скорее всего, аккумулятор также получил от младшего компакта, у него есть два варианта мощности — 28,5 или 33 кВт * ч. В первом случае заявленная дальность полета Ora R1 составляет 301 км, во втором — 351 км, но оба показателя рассчитываются в соответствии с устаревшей петлей NEDC.
Новое на китайском рынке в этом году. За пределами Китая марка Ora, в отличие от Haval и Great Wall (и кроссы Wei также скоро будут экспортированы), еще не была представлена.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…