Skip to main content

###Tesla Model 3 Немцы [снабдили](https://motor.ru/news/tesla-tank-16-05-2022.htm) Американский электромобиль с 1,3-тонными гусеницами. Работа заняла четыре недели, а масса получившегося автомобиля с дорожным просветом 800 мм достигла шести тонн. В своем видео создатели показали процесс, а полноценные внедорожные испытания обещают провести позже. При создании гусениц использовались специальные сварные конструкции, а также стойки и колеса. На исправление каждой из них ушло три часа. При создании «танка» серьезных нововведений в конструкции не было: вполне вероятно, что обратная трансформация не вызовет особых проблем. Интернет-пользователи предлагают авторам продемонстрировать проект Илону Маску или даже пригласить главу Tesla принять участие в первых испытаниях автомобиля. Еще один пример электрического седана [претерпел](https://motor.ru/news/snow-tracks-on-tesla-12-02-2020.htm) доработки по воле канадца Майкла. Владелец автомобиля решил совместить автомобиль со снегоходом для преодоления заснеженного склона. В этом ему помогла Mullin Manufacturing: специалисты заменили задние колеса на гусеницы. Главная задача — сделать так, чтобы после модернизации электромобиль выдержал нагрузку во время гонки. В целом тест пройден хорошо, за исключением того, что в одном месте возникли трудности. Комментаторы советуют автору проекта сделать из автомобиля сани или оснастить пикап Cybertruck гусеницами. ### Cadillac Brougham Роберт Фальк из Ванкувера [оценил](https://motor.ru/news/caddy-ratrack-11-09-2018.htm) за 6000 долларов смесь лимузина и ратрака. Кузов машины канадец разместил в 1989 году на платформе Bombardier SV250 Skidozer для съемок фильма, а потом купил. Фальк сделал трубчатую раму, модернизировал переднюю подвеску, установил вместо колес лыжи и заменил штатный рулевой механизм на реечный, снабдив его усилителем с охлаждением. Пятилитровый 142-сильный V8 сочетается с трехступенчатым автоматом, от которого тяга идет на «раздатку» от пикапа, а затем на однотонную ось. Максимальная скорость не превышает 24 километров в час. ### Renault Clio Жители Нидерландов [сделали](https://motor.ru/news/renault-clio-tank-20-07-2021.htm) от хэтчбека «танк» с гусеницами и «башней» на крыше. После долгой работы создатели научили машину поворачивать и выдерживать серьезную нагрузку от гусениц повышенной проходимости. Хэтчбек получил третью ось и дополнительные внешние колеса. Создатели также модернизировали стояночный тормоз, чтобы тормозить каждую гусеницу отдельно и таким образом поворачивать. Затем авторы проекта покрасили кузов и разместили «пушку» на крыше. Руль направления уступил место самодельному рычажному механизму, как на настоящих танках. Практически сразу стало ясно, что стандартного 107-сильного танкового двигателя недостаточно. Из-за повышенной нагрузки муфта перегревалась и выходила из строя, а затем перестала функционировать выхлопная система. Однако это не расстроило блогеров, а лишь заставило их продолжить работу. ### Lamborghini Aventador Гусеницы [снабдили](https://motor.ru/news/aventador-stuck-09-02-2021.htm) даже итальянский суперкар: авторы необычного проекта утверждают, что это первый случай в истории моделей бренда. Специально для автомобиля создали гусеницы в форме буквы L. Также переработали подвеску и увеличили дорожный просвет до 460 миллиметров. Установка гусениц сделала машину значительно шире, поэтому трудности возникли уже при спуске с транспортера: потребовалось несколько попыток. Гусеницы почти не влияли на электронные системы: все ключевые функции, включая управление двигателем, продолжали работать. Однако испытатели все же перегрели сцепление, и при попытке проехать по заснеженному полю машина садилась на днище. В эвакуации помогал Jeep Gladiator с такими же гусеницами. ### Nissan Altima Все эти проекты созданы независимыми энтузиастами, как и сами автопроизводители. Например, у японской компании за плечами несколько подобных машин. 3 года назад седан [получил](https://motor.ru/news/altimatracks-18-01-2019.htm) Гусеницы для выставки в Монреале: цель — реклама полноприводной версии для Канады. На работу ушло 250 часов, и большая часть времени ушла на создание обвеса. Автомобиль получил «раздутые» колесные арки, из-за чего стал шире на 360 миллиметров. Размеры каждой из гусениц составляют 1220 х 380 х 750 миллиметров. Для их размещения подвеска «приподнята» на 80 миллиметров. ### Nissan Juke Чуть раньше гусеницы [снабдили](https://motor.ru/news/snowjuke-28-12-2018.htm) Компактный кроссовер: его подготовили к выставке в Токио. Предыдущая версия была показана еще в 2015 году, но более свежая версия получила более брутальный вид, расширенные колесные арки и внушительный багажник на крыше с фиксированной светодиодной «люстрой» и инструментами, включая кирку. ### Nissan Murano, Pathfinder и Rogue Шесть лет назад фирма [снабдила](https://motor.ru/news/nissantracks-10-02-2016.htm) гусеницы своих трех кроссоверов для выставки в Чикаго. Концепты получили название Winter Warrior («Зимний воин»). Гусеницы были поставлены компанией American Track Truck из США. Дорожный просвет Murano и Pathfinder достигал 340 миллиметров, Rogue — 358 миллиметров. Корпуса выполнены в матово-красной цветовой гамме и дополнены черным декором и надписью Winter Warrior. В комплектацию входят рейлинги с поперечинами, коврики в салон и складной туристический тент, совмещенный с багажником. У больших кроссоверов 3,5-литровые 260-сильные V6, у Rogue — 2,5-литровая 170-сильная «четверка». ### Nissan 370Z Более того, гусеницы [достались](https://motor.ru/news/zki-05-02-2018.htm) даже до родстера: концепт назвали 370Zki. Что касается кроссоверов, оборудование поставила компания American Track Truck. На переднюю ось устанавливаются лыжи, на заднюю ведущую ось — гусеницы. Для этого создатели были вынуждены изменить точки крепления деталей подвески и поднять кузов на 76 миллиметров. Тормоза стандартные, как и 3,7-литровый 332-сильный V6 в сочетании с семиступенчатым автоматом. Сохранилась и мягкая крыша с электроприводом. Поскольку в комментариях обязательно напишут «Где «Ультратанк» Академега?!», мы не можем не добавить его в подборку. Фото сделано на фестивале скорости [«Байкальская миля 2020»](https://motor.ru/reports/baikal-mile-2020.htm), где Bentley Continental GT на трассах установил рекорд скорости в своей категории. В лучшем случае он достиг скорости 123,4 км/ч на льду Байкала.

Купить настоящую военную технику для личного пользования не так-то просто, но, как оказалось, почувствовать себя «танкистами» хотят многие. Поэтому стандартные машины иногда обзаводятся гусеницами и превращаются в экстремальные внедорожники. Он идет на разные автомобили — кроссоверы, электромобили, лимузины, суперкары и родстеры, причем иногда такие проекты создают не гаражные энтузиасты или эпатажные тюнинг-ателье, а сами автопроизводители. В нашей подборке — «танки», сделанные из стандартных автомобилей.

Оставить комментарий