Skip to main content

Гиперкар Aston Martin Valkyrie наконец-то обзавелся трековой версией Valkyrie AMR Pro, анонсированной на Женевском автосалоне весной 2018 года. По сравнению с оригинальным автомобилем новинка претерпела довольно заметные изменения и, кроме того, лишилась электрическая надбавка.

Aston Martin Valkyrie AMR Pro также приводится в движение грандиозным во всех смыслах 1014-сильным атмосферным 6,5-литровым V12, но если в стандартных (насколько это слово в целом верно для Valkyrie) характеристиках гиперкара, то Двигатель дополнен электродвигателем, увеличивающим мощность до 1176 л.с. с., то Valkyrie AMR Pro этого лишен. И все ради экономии веса. Очевидно, тяговая батарея и другие соответствующие компоненты впоследствии были изъяты из обращения.

Астон Мартин Валькирия AMR Pro

Гусеничная модификация также отличалась увеличенной колесной базой, что вкупе с аэродинамическими элементами увеличивало общую длину автомобиля почти на 30 сантиметров. А гусеница Valkyrie AMR Pro на 9,6 см и 11,5 см шире спереди и сзади соответственно по сравнению с оригиналом. Кроме того, гусеничный вариант имел легкие рычаги подвески из стекла Perspex и карбона.

Астон Мартин Валькирия AMR Pro

Первые покупатели получат свои Aston Martin Valkyrie AMR Pro в четвертом квартале этого года. Помимо гиперкара, владельцы получат приглашения на персональные трек-дни и VIP-ужины, а также услуги инструктора Aston Martin и индивидуальную гоночную одежду. Всего британский автопроизводитель соберет 40 экземпляров Valkyrie AMR Pro.

Оставить комментарий