О том, что экспортная версия модели Haval Dargo будет отличаться от китайской Dagou (или Big Dog — «большая собака»), стало известно в конце прошлого года. В частности, у кроссоверов разный дизайн решетки радиатора и переднего бампера. Теперь же портал «Китайские автомобили» обратил внимание на то, что обе версии конструкции, как экспортная, так и китайская, прошли сертификацию в России. Однако это не означает, что оба варианта будут продаваться параллельно.
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для «Дарго» появилось в открытой базе данных Роспатента в середине марта. Из документа следует, что модель будет предлагаться в России в модификациях с передним и полным приводом и с безальтернативным двухлитровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы, сочетающимся с семиступенчатым «роботом». Сборка будет организована на заводе Havale Motors Manufacturing Rus в Тульской области.
Дарго для России будет иметь полностью независимую подвеску: типа McPherson спереди, многорычажка сзади. Упомянуты 18- и 19-дюймовые колеса, двусторонняя рулевая колонка, подогрев руля, зеркала с подогревом и электроприводом, климат-контроль и задний парктроник.
Параметры Haval Dargo от ОТТС
Росстандарт Параметры Haval Dargo от ОТТС
Росстандарт
В ОТТС также есть информация о габаритах автомобиля, и именно на основании картинок из документа «Китайские автомобили» сделали вывод о двух вариантах конструкции. Ведь на первом изображении у Dargo «перевернутая» решетка радиатора, да и передний бампер другой. На втором снимке кроссовер с внешностью китайской Dagou. Различаются они и размерами: в первом случае ширина составляет 1,89 метра, а в воровском — 1,91 метра. Причина кроется в разном обвесе.
Помимо Dargo Россию ждет Tank 300, по размерам сравнимый с УАЗ Патриот. Такой внедорожник уже продается в Китае с двухлитровым турбомотором мощностью 227 лошадиных сил, который сочетается с восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода. Цены колеблются в пределах 175-220 тысяч юаней (примерно 2,6-3,3 миллиона рублей по текущему курсу).
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили