Хэтчбек Suzuki с треском провалил краш-тест

Хэтчбек Suzuki с треском провалил краш-тест

Следующими должны были быть испытания при боковом ударе и при наезде на столб. Однако специалисты отказались от краш-тестов, поскольку индийский Suzuki Baleno не оборудован боковой защитой головы. При этом европейская версия хэтчбека уже в «базе» оснащена шестью подушками безопасности, а также системой динамической стабилизации ESC. Эксперты в очередной раз пожаловались, что в большинстве автомобилей для латиноамериканского рынка отсутствуют даже стандартные системы защиты, которые есть у европейских аналогов.

Related Articles

Tesla Model 3 китайского производства сильно ударилась о стену, и подушка не сработала

Опубликованы результаты теста пассивной безопасности NCAP для самой популярной модели Tesla Однажды Tesla Model 3 успешно прошла краш-тест в Американском институте дорожного страхования (IIHS). При…

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Абсолютно все автомобили в Индии и Африке не могут пройти серьёзные краш-тесты. Но зато они бюджетные и доступные. Кстати, не исключено, что Балено бился в базовой комплектации, поэтому и результаты такие. Но, тем не менее, Сузуки очень безопасны в остальных странах.