Skip to main content

Следующими должны были быть испытания при боковом ударе и при наезде на столб. Однако специалисты отказались от краш-тестов, поскольку индийский Suzuki Baleno не оборудован боковой защитой головы. При этом европейская версия хэтчбека уже в «базе» оснащена шестью подушками безопасности, а также системой динамической стабилизации ESC. Эксперты в очередной раз пожаловались, что в большинстве автомобилей для латиноамериканского рынка отсутствуют даже стандартные системы защиты, которые есть у европейских аналогов.

Один комментарий

  • Дмитрий Сергов:

    Абсолютно все автомобили в Индии и Африке не могут пройти серьёзные краш-тесты. Но зато они бюджетные и доступные. Кстати, не исключено, что Балено бился в базовой комплектации, поэтому и результаты такие. Но, тем не менее, Сузуки очень безопасны в остальных странах.

Оставить комментарий