По данным испанского издания km77, проводившего тест, автомобиль продемонстрировал уверенное и надежное поведение на скорости 76 километров в час. Ему не удалось успешно пройти лишь двойную перестановку уже при зачетных 77 километрах в час. Судя по видео, «хот-хетчу» совсем немного не хватает до блестящего выполнения упражнения, наверное, при большем количестве попыток он бы это сделал.
Эксперты тестировали автомобиль со 196-сильным двигателем, обутым в шины 225/40 R18 не самой дорогой модели Falken Ziex Ecorun. Последнее не помешало показать хорошие результаты.
Corolla GR Sport проехала по серпантину за 24,5 секунды, что ставит ее в один ряд с Mercedes-Benz EQS, Nissan Qashqai, Honda HR-V и Kia Niro. Лучший результат в этом тесте показал Alpine A110S — 21,6 секунды.
Весной прошлого года японский бренд представил еще более «заряженный» хэтчбек Toyota GR Corolla с 1,6-литровым трехцилиндровым турбомотором, «механикой» с короткоходным рокером и полным приводом GR-Four с тремя предустановленными режимами работы. .
Забытые японские хот-хэтчи, о существовании которых вы не знали