Хофмайстер и ноздри раздора подали в отставку

Новый BMW 4 серии: отставка Хофмайстера и ноздри раздора

BMW представила купе четвертого поколения нового поколения (G22). Дизайн не стал неожиданностью, но дебаты об этом после официальной презентации разгорелись еще жарче. Технология действительно интересует кого-то еще?

BMW объявила о гигантских ноздрях, которые украшают переднюю часть квартета G22 еще в сентябре прошлого года на концептуальном предвестнике новых продуктов, но многие поклонники бренда не могли поверить, что они будут сохранены в серийной версии модели. – слишком необычно и провокационно. Особенно странными являются те ноздри, которые выглядят в сочетании с передней номерной табличкой, которая разрезает их по горизонтали. Тогда настало время последовать примеру автомобилей Alfa Romeo, для которых номерной знак расположен справа от знака компании, тоже не самое элегантное решение, но даже с этим идея дизайнеров понятна и в корпусе BMW «четыре» пластина не на своем месте. Однако этого не произойдет на американской версии модели, поэтому янки смогут в полной мере насладиться эстетикой нового купе, если, конечно, им понравится.

Китайцы, несомненно, будут в восторге, даже со знаком, даже без – для них, чем больше фирменных атрибутов, тем лучше. В связи с этим, конечно, отказ от фирменного изгиба Хофмайстера в дизайне задних боковых окон выглядит довольно неожиданно, и теперь «четверка» BMW напоминает Infiniti Q60 сбоку, но подключенная «тройка» G20 была поймана заигрывает с японскими мотивами и бесстыдно копирует некоторые элементы дизайна экстерьера Lexus IS.

Презентация нового квартета также посылает приветствия Infiniti Q60: контуры фонарей немецкого и японского купе очень похожи. Задний бампер кажется слишком рельефным. Обратите внимание, что наш художник Никита Чуйко в свое время предложил более лаконичный дизайн кормы при рендеринге, и огни показались ему лучше. Однако пусть читатель сделает свои выводы.

Не интересно обсуждать интерьер: с точки зрения водителя, он точно такой же, как «три» G30 с нечитаемыми боковыми шкалами на виртуальной 12,3-дюймовой приборной панели, стертой с экрана климат-контроля центральных воздуховодов, Типичный мультимедийный 10,25-дюймовый планшет с операционной системой BMW 7.0 и другими местами общего пользования. Задние сиденья с интегрированными подголовниками, кажется, намекают на то, что взрослым пассажирам лучше не сидеть там, и оценка Euro NCAP по геометрии таких подголовников вряд ли будет удовлетворительной. Однако даже более крупное и статусное купе 8-й серии имеет формулу посадки 2 + 2, поэтому вряд ли стоит ожидать большего комфорта для пассажиров второго ряда от «четверки».

Что касается технической стороны, то кузов купе на 57 мм ниже седана 3-й серии, а центр тяжести на 21 мм ниже трехколесного. Для увеличения угловой жесткости кузова и подвески установлены дополнительные усилители. Колея задних колес увеличена на 23 мм. Тормоза и рулевое управление получили специальные настройки отсека. В качестве опции предлагаются более жесткая или адаптивная подвеска, более мощные тормоза M Sport и самоблокирующийся задний дифференциал M Sport. Распределение веса – идеально, 50:50. Снаряженная масса – в пределах от 1525 до 1740 кг, в зависимости от исполнения. Объем багажника – 440 л.

Диапазон силовых агрегатов, конечно же, был заимствован у новых «трех рублей», хотя и не полностью. На данный момент было объявлено о трех модификациях бензина для европейской версии купе – 420i (184 л.с., 300 Нм), 430i (258 л.с., 400 Нм), M440i xDrive (374 л.с., 500 Нм); и четыре дизельных двигателя – 420d и 420d xDrive (190 л.с., 400 Нм), 430d xDrive (286 л.с., 650 Нм), M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм). Все модификации, за исключением 420i и 430i, имеют гибридный росток на 48 вольт в форме пускового генератора мощностью 8 киловатт (11 л.с.), что несколько улучшает экологические, экономические и динамические характеристики автомобиля. Коробка передач – только 8-ступенчатая гидромеханическая «автомат». Полный привод в качестве опции будет доступен для всех модификаций с марта следующего года, а старт продаж запланирован на 24 октября этого года.

Цены в России начнутся с 3130 000 рублей, но в нашей стране покупателям будут предлагаться только четыре модификации без каких-либо гибридных надстроек: 420i (184 л.с., 300 Нм), M440i xDrive (387 л.с., 500 Нм), 420d и 420d xDrive (190 л.с., 400 Нм).

В ближайшее время в линейке «четверок» появится кабриолет, седан в форме купе (или лифтбэк), Gran Coupe и самая заряженная модификация M4.

В прошлом году автомобили BMW 4 серии нашли 401 покупателя в нашей стране, а трехколесный велосипед продал 4586 единиц.

Статья: Хофмайстер и ноздри раздора подали в отставку

Ещё
Bentley Continental GT с V8
Bentley Continental GT с V8 появился в России