Honda готовит новый CR-V с расходом топлива 1,61 литра на 100 километров (по данным цикла WLTC). Ключевые характеристики подключаемого гибрида Honda CR-V PHEV были раскрыты Министерством промышленности и торговли Китайской Народной Республики. Судя по сертификационным документам, в новом поколении версия PHEV сохранит силовую установку i-MMD на базе атмосферного 2,0-литрового мотора, а внешние отличия подключаемого гибрида будут незначительными.
Новая Honda CR-V дебютировала два месяца назад в двух модификациях: базовый кроссовер сохранил турбомотор 1.5 в связке с вариатором, обычный гибрид имеет атмосферную силовую установку 2.0, не требующую подзарядки от розетки. А вот для Китая Honda готовит более экономичный подключаемый гибрид — именно такой автомобиль частично раскрыло Министерство промышленности и торговли КНР.
Honda CR-V PHEV, autohome.com.cn
В новом поколении силовая установка i-MMD будет перенастроена — мощность атмосферного двигателя будет увеличена со 146 до 150 лошадиных сил, а электродвигатель будет развивать те же 184 лошадиные силы. Концепция не изменится, но эффективность системы повысится — расход топлива по циклу WLTC снизится с 1,84 до 1,61 литра на 100 километров, а максимальная скорость вырастет со 160 до 193 километров в час. Емкость тяговой батареи и запас хода без включения ДВС не указаны, но предшественник мог проехать на электротяге до 65 километров (WLTC).
Дебют Honda CR-V PHEV, скорее всего, состоится в Китае до конца осени. Аналогичную силовую установку должны получить и европейские версии кроссовера. Для более консервативных покупателей, которые не готовы заряжать свои автомобили от розетки, Honda предлагает компактные и дешевые альтернативы, такие как новый XR-V.
Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй