Skip to main content

Премьера бизнес-джета HondaJet Elite II состоялась на крупнейшей международной выставке деловой авиации NBAA Business Aviation Convention & Exhibition. Самолет от подразделения Honda Aircraft Company получил новый спойлер и усовершенствованную авионику, способную посадить его в аварийной ситуации без участия пилотов. Благодаря некоторым техническим усовершенствованиям дальность полета HondaJet увеличилась с 1437 до 1547 морских миль (почти до 2,9 тысячи километров).

Бизнес-джет HondaJet Elite II оказался чем-то средним между Elite S и дальнемагистральным HondaJet 2600. Дальность полета самолета увеличилась с 1437 до 1547 морских миль, а его взлетная масса увеличилась с 4944 до 5035 килограммов. Это по-прежнему самый экономичный, быстрый и летающий член класса. Из новшеств выделяются новый спойлер, улучшающий взлетно-посадочные характеристики, а также усовершенствованная авионика.

Японцы используют кастомный комплекс на базе Garmin G300. Электроника HondaJet Elite II помогает стабилизировать самолет при подлете к аэродрому и может самостоятельно посадить его в экстренной ситуации. Эти функции, наряду с автоматической тягой, станут доступны в следующем году.

Бизнес-джет также получил новые варианты отделки фюзеляжа и салона, например, паркетные полы.

Кроме того, улучшена шумоизоляция, в списке опций появились чехлы на сиденья из овчины и новая конфигурация сиденья пилота с увеличенным пространством для ног. Также новинкой являются интегрированное наружное освещение, подсветка главного входа и многоцветное светодиодное внутреннее освещение.

Расположение мотогондол такое же — над крылом. Как и прежде, Honda использует турбовентиляторные двигатели GE Honda HF120.

«Полный фарш»: к Porsche 911 Turbo S прицепили самолет

Оставить комментарий