Он заметно шире дорожного автомобиля, оснащен массивным задним антикрылом и турбированным двигателем 2.0, развивающим около 650 лошадиных сил. Ходовые испытания хэтчбека начнутся в ближайшие дни. Они пройдут на международной трассе Окаяма в Японии.
С представлением прототипа Civic Type R-GT для класса GT500 японского чемпионата Super GT в январе Honda наконец-то объявила о начале ходовых испытаний нового спортивного автомобиля. Они пройдут 25 и 26 июля на трассе Окаяма. Формально двухдверка построена на базе дорожного хэтчбека, хотя видно, что она заметно шире оригинала и вдобавок оснащена совершенно негражданской аэродинамической обвеской.
Под капотом двухлитровый турбомотор, подготовленный Honda Racing Corporation. По регламенту Super GT его отдача составляет порядка 650 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним турбонагнетателем Garrett 846519-15 и с этого года работает на синтетическом топливе ETS Racing Fuels. Привод, естественно, задний. Тяга на колеса идет через шестиступенчатую «секвенталку», активируемую с помощью подрулевых лепестков.
В портфеле Honda есть и другие гоночные модели Civic: Civic Si TCA начального уровня, Civic Type R TC для серии SRO TC Americas и любительских туров, а также Type R TCR для коротких и длинных гонок. Последний также основан на гражданском типе эпохи. Но такие автомобили собираются в Италии, на мощностях JAS Motorsports.
Сейчас нельзя купить: распроданные автомобили