Categories: Honda

Honda раскрыла технические характеристики нового Civic Type R

Honda раскрыла больше подробностей о новом Civic Type R. Так, горячий хэтчбек получил модернизированную двухлитровую «турбочетверку» и улучшенную механическую коробку передач. Модернизация позволила немного увеличить отдачу и сделать переключения более точными. Кроме того, появился новый Индивидуальный профиль вождения для тонкой настройки мехатроника. Давление также увеличилось, а коэффициент сопротивления воздуха уменьшился.

Новая Honda Civic Type R дебютировала в конце июля, а этой осенью «заряженный» хэтчбек выйдет на рынок США. В преддверии старта продаж компания раскрыла больше технических подробностей. В частности, он уточнил параметры двигателя. Под капотом пятидверки разместили модернизированный «турбо» К20С1 объемом 2,0 литра. Заменен турбонагнетатель, переработан впуск, а выпуск оборудован переключаемым клапаном.

В результате этих манипуляций мощность увеличилась до 319 лошадиных сил, а крутящий момент до 420 Нм, причем доступны они в диапазоне 2600-4000 об/мин. По сравнению с предшественником прибавка составила 9 сил и 20 Нм. С каждого литра рабочего объема механикам Honda удалось снять 160 лошадиных сил, тогда как у Civic FK8 этот показатель равен 155 силам.

Полный привод на Civic Type R так и не появился, поэтому двигатель по-прежнему приводит в движение передние колеса. Тяга на них идет через шестиступенчатую «механику» и косозубый самоблокирующийся дифференциал. Коробка получила облегченный маховик, перекалиброванную систему согласования скоростей и усиленный кулисы. Как и прежде, доступны режимы вождения Comfort, Sport и track R+. Нововведением является Индивидуальный профиль.

Для улучшения ходовых качеств хот-хэтча были перенастроены подвеска и усилитель тормозов, расширена колея. Новый диффузор и антикрыло уменьшили сопротивление воздуха и в то же время увеличили прижимную силу. Водитель в новом Civic Type R сидит ниже, но благодаря более тонким передним стойкам обзорность лучше. Кресла новые, с развитой боковой поддержкой.

Наконец, фирменный бортовой регистратор Honda LogR больше не нуждается в отдельном приложении для смартфона — теперь для «контроля работоспособности» используется бортовой компьютер и встроенный набор датчиков. С помощью Honda LogR вы можете отслеживать время прохождения круга и даже оценивать уровень вождения.

Civic будет производиться для США на заводе в японской префектуре Сайтама. При этом сборка двигателей K20C1 будет запущена на заводе Anna Engine Plant в Огайо.

Забытые японские хот-хэтчи, о существовании которых вы не знали

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…