Honda раскрыла внешний вид нового Pilot. Вслед за моделью Passport кроссовер получит версию TrailSport и станет самой «внедорожной» моделью в линейке. Trailsports обещают перенастроенную подвеску и систему полного привода, стальную защиту днища и вседорожные шины. Дебют нового Пилота состоится этой осенью, но в России оценить его возможности не удастся, так как марка свернула продажи автомобилей.
Этой осенью новый Honda Pilot сменит поколение. Причем вариант TrailSport будет представлен одновременно с обычной версией. По словам представителей производителя, модель будет самой «внедорожной» в линейке. Pilot TrailSport уже базируется на шинах AT, стальной защите днища, а также внедорожной подвеске и полноприводной трансмиссии, перенастроенной для бездорожья. Разумеется, без специального декора тоже не обойтись: на фотографиях видны шильдики TrailSport и черные акценты по всему кузову.
По сравнению с Passport TrailSport, отличавшимся лишь «грубым» декором, Pilot TrailSport выглядит серьезным шагом вперед в развитии «внедорожной» линейки. Нечто подобное мы уже видели на концепте Passport TrailSport Rugged Roads. Кроссовер также был оснащен защитными пластинами (нержавеющая сталь 3 мм, закрывающая двигатель и топливный бак), лифт-китом подвески и шинами Destination A/T2. Кстати, Honda с самого начала говорила, что семейство TrailSport сильно изменится за несколько лет.
При этом о технологиях нового Pilot не говорится ни слова. Предположительно, кроссовер сохранит связку двигателя V6, девятиступенчатого автомата и полного привода i-VTM4. Это одна из версий системы SH-AWD с «бортовыми» пакетами сцепления, благодаря которой вся тяга, идущая на заднюю ось, может распределяться в пользу одного из колес. В России нового Пилота ждать не приходится: марка свернула продажи автомобилей, оставив только силовую технику и мотоциклы.
Вернись, я все прощу!