Skip to main content

В самом начале мая Honda представила в Китае новый кроссовер ZR-V. Однако еще до официального дебюта стало известно, что этот автомобиль глобальный и дело не ограничится Китаем. После презентации автомобиля в Китае и США, где он называется HR-V, сегодня пришло время для домашнего рынка. Тем более что Honda ZR-V 2023 для Японии имеет свои особенности.

С точки зрения дизайна японская версия отличается от китайской тем, что имеет слегка вогнутую решетку радиатора в стиле Maserati с вертикальными планками. Модель также имеет модифицированный, более чистый бампер. Остальные детали не изменились. О габаритах производитель ничего не сказал, но они точно не будут существенно отличаться от китайской версии модели, а длина кузова у него составляет 4568 мм, при этом колесная база растянута на 2655 мм.

Интерьер ZR-V ничем не отличается от китайской и европейской версии, за исключением правого руля. В остальном здесь легко найти нотки, типичные для Honda Civic последнего поколения, и это неудивительно, ведь оба автомобиля базируются на единой платформе. В нем размещена пара цифровых дисплеев, а гибридные версии имеют еще и компактный джойстик управления трансмиссией, вместо обычного селектора, как в негибридных автомобилях.

Гибридная трансмиссия Honda ZR-V такая же, как и у седана Civic, и компания называет ее e:HEV. Состоит из бензинового 2,0-литрового «атмосферника» и двух электродвигателей, которые приводят в движение колеса. Мощность такой установки составляет 184 л.с. в Civic мощность в кроссовере пока не упоминается. Японским покупателям также будет доступна 1,5-литровая «турбочетверка». Его мощность тоже пока не разглашается, но по предварительным данным такая модель может генерировать до 182 л.с. В Японии кроссовер поступит в продажу в сентябре этого года.

Также стоит упомянуть, что сейчас главной и самой ожидаемой новой Honda является высокопроизводительная версия Civic Type R, а накануне в сети появилось ее официальное фото.

Оставить комментарий