Китай начал прием заявок на четырехдверку с повышенной автономностью. Альтернативой литий-железо-фосфатным элементам BYD (54 киловатт-часа) являются тяговые батареи CATL (74,9 и 82 киловатт-часа) с повышенной плотностью энергии. Под капотом Hongqi E-QM5 электрический 190-сильный (320 Нм) двигатель, цена 200-208 тысяч юаней (эквивалент 2,4-2,5 млн рублей).
Hongqi E-QM5 дебютировал два года назад, и неофициально такие автомобили успели появиться в России. Однако поначалу у седана были сравнительно небольшие тяговые батареи, а запас хода по щадящему циклу NEDC не превышал 431 километра. Теперь автономность увеличена на 40 процентов.
Autohome.com.cn
Базовый 136-сильный (260 Нм) электродвигатель не положен для пятиметрового седана с увеличенной батареей. Впрочем, даже со 190-сильным двигателем динамика не выдающаяся, а максимальная скорость составляет всего 160 километров в час. Интерьер тоже не впечатляет: по китайским меркам схема с аналоговой приборной панелью и небольшим «плавающим» тачскрином устарела.
Вероятно, жизненный цикл Hongqi E-QM5 подходит к концу, ведь преемнику уже попадались фотошпионы. Новый электрический седан китайского премиального бренда будет развивать 615 лошадиных сил, станет гораздо более «дальнобойным», удивит опциями и дизайном.
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили