Так же нашел другие отличия от обычного Aulender. С тех пор, как я последний раз сел в этот трехспицевый руль, кроссовер получил панель климат-контроля от Pajero Sport с удобными ручками и новую мультимедийную систему. Вернее, даже два: и на головном устройстве Яндекс (конфигурации Intense + и Instyle), и на топовой системе Mitsubishi Connect (комплектация Ultimate) диагональ экрана увеличилась с семи до восьми дюймов.
Дорога из аэропорта — ровная, многополосная. Итак, пора освежить впечатления от заднего дивана. А точнее про средний ряд — ведь в нашей машине еще и третий ряд сидений, который стал доступен для России в 2019 году и изначально предлагался на других рынках. Небольшой запас по коленям сохраняется даже при приземлении за очень высоким водителем вроде меня (190 сантиметров).