Volkswagen Polo GTI предварительно стилизован на тесте, поэтому у 2,0-литрового турбомотора убраны 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. На переднюю ось тяга передается через 7-ступенчатого «робота», цена представленного автомобиля составляет 26 тысяч фунтов, а вес — 1355 килограммов. Важный нюанс — у Polo GTI нет дифференциала повышенного трения, тогда как у конкурентов есть такая опция.
Ford Fiesta ST тоже не успел пережить запланированное обновление, поэтому с «турбо-тройки» снимают 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика», цена — 27 тысяч фунтов, а снаряженная масса горячего хэтчбека «синий овал» — тонна с четвертью.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…