Categories: FordHyundaiVolkswagen

хот-хэтчи Ford, Hyundai и Volkswagen боролись в лобовое сопротивление

Volkswagen Polo GTI предварительно стилизован на тесте, поэтому у 2,0-литрового турбомотора убраны 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. На переднюю ось тяга передается через 7-ступенчатого «робота», цена представленного автомобиля составляет 26 тысяч фунтов, а вес — 1355 килограммов. Важный нюанс — у Polo GTI нет дифференциала повышенного трения, тогда как у конкурентов есть такая опция.

Ford Fiesta ST тоже не успел пережить запланированное обновление, поэтому с «турбо-тройки» снимают 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика», цена — 27 тысяч фунтов, а снаряженная масса горячего хэтчбека «синий овал» — тонна с четвертью.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…