Переднеприводная Hyundai Elantra N — первая N-версия в истории модели — стала одним из серьезных игроков на рынке в сегменте «заряженных» автомобилей. А Dodge Charger, кроме седана того же типа кузова, является полной противоположностью южнокорейской модели, что не помешало каналу Sam CarLegion сравнить американский автомобиль с его азиатским «коллегой». Поединок получился сверхнеобычным, а потому более интересным, чем можно было ожидать.
У Elantra N под капотом 280-сильный 2,0-литровый турбомотор с тягой 392 Нм, в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, позволяющей за счет режима N Grin Shift (NGS) кратковременно увеличить мощность двигателя еще на 10 сил.
Charger 5.7 Daytona имеет 375-сильный атмосферный V8 с 536 Нм тяги. К достоинствам Dodge можно отнести задний привод, а к достоинствам Elantra N — меньший вес, так как модель Hyundai почти на полтонны легче своего соперника.
Вопрос в том, что выигрывает в прямой мощности (375 лошадиных сил у Dodge и 280 лошадиных сил у Hyundai) или весе (1496 килограммов у Elantra N и 1950 килограммов у Charger). И ответ на этот вопрос дает видео, подготовленное на основе гонок.
Эволюция маслкаров