Skip to main content

Hyundai Elantra для индийского рынка

Что-то в Индии, автомобили с дизельными двигателями довольно популярны, поэтому легко найти знакомые нам модели, работающие на «тяжелом» топливе. Седан Hyundai Elantra, который ждет небольших изменений под капотом, не стал исключением.

Если раньше индейцам был доступен автомобиль с 1,6-литровым дизельным двигателем (128 л.с. и 260 Нм), то вскоре моторный отсек займет скромный скромный двигатель — на 1,5 литра, мощностью 115 л.с. и 250 Нм. И все из-за ужесточения экологических норм. Кто бы мог подумать, что даже в Индии с ее Гангом такое случается.

Новый двигатель будет доступен с ручной и автоматической коробкой передач — как на шести передачах. Правда, для привилегии передвигаться без постоянного нажатия на педаль сцепления вам придется доплачивать не только за сам «автомат», но и за дополнительные опции, среди которых вы найдете светодиодные фары, беспроводную зарядку для смартфона и вентиляция передних сидений. Кстати, базовая комплектация с механической коробкой передач хорошо оснащена. Например, он предлагает круиз-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида.

Дизельная Elantra выйдет на индийский рынок, как только прекратится пресловутая пандемия коронавируса. Тем временем в стране коров и карри будет предлагаться седан с 152-сильным бензиновым атмосферным двигателем.

Отдельно стоит отметить, что речь идет, конечно же, об уходящем поколении — новое только что появилось.

Оставить комментарий