Skip to main content

Hyundai собирается вывести на российский рынок первый электромобиль Ioniq 5 — знаковую модель для бренда и первенец электрического суббренда Ioniq. Кроссовер планировали завезти в Россию в 2021 году, но из-за пандемии планы пришлось скорректировать и премьеру перенесли на 2022 год. Спустя год, в 2023 году, первым электромобилем премиальной марки Genesis станет. доступны для россиян, передает Quto.ru со ссылкой на Алексея Калицева, управляющего директора ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Серийный Hyundai Ioniq 5 был представлен в феврале этого года. Это была первая модель, построенная на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанная специально для электромобилей, которая также основана на Kia EV6. По габаритам электромобиль занимает нишу между Hyundai Tucson и Santa Fe, но впечатляет колесной базой в 3000 миллиметров. Это больше, чем у Genesis GV80 (2955 мм).

В «базе» Ioniq 5 оснащается электродвигателем мощностью 170 или 218 лошадиных сил, установленным на задней оси. Также существует полноприводная версия с двумя моторами, развивающая в сумме 235 или 306 сил. Аккумулятор емкостью 58 киловатт-часов сочетается с 218-сильным и 235-сильным агрегатами, а более мощный — аккумулятор емкостью 72,6 киловатт-часа. Самая большая дальность действия Ioniq 5 составляет 480 километров без подзарядки.

GV60
Бытие

Ранее сообщалось, что Ioniq, скорее всего, купить не удастся: автомобиль будет доступен только с подпиской Hyundai Mobility. Сегодня подписка действует в 20 городах, предлагая как посуточную аренду, так и ставки на месяц или год. Теперь доступны Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный микроавтобус H-1.

По словам Калицева, электромобили Genesis появятся на российском рынке в 2023 году. Пока неизвестно, какой будет первая модель: это может быть хэтчбек с индексом GV60, представленный в августе. Новинка, построенная на том же E-GMP, имеет камеры вместо зеркал заднего вида и будет предлагаться в трех модификациях, включая полноприводную с двухдвигательной установкой на 435 лошадиных сил. Самый мощный GV60 разгоняется с нуля до первой «сотни» за четыре секунды. Другой вариант — кроссовер Electrified GV70.

Возьму за 500

Оставить комментарий