Skip to main content

Британские покупатели марок посчитали себя обманутыми: оказалось, что реальное время быстрой подзарядки электромобилей этих марок отличается от заявленного самими автопроизводителями в рекламе. Так, например, Hyundai пообещала, что Ioniq 5 можно будет зарядить на 350-киловаттной станции всего за 18 минут, а Toyota рассказала о 30-минутной зарядке bZ4X с помощью 150-киловаттного устройства.

Согласно The Guargian, на время зарядки влияет множество факторов, начиная от температуры окружающей среды и заканчивая износом аккумулятора. А цифры, которые утверждают Hyundai и Toyota, были получены в идеальных условиях и не учитывают реальный пользовательский опыт.

Британцы также раскритиковали Hyundai и Toyota из-за того, что компании не говорят о реальном наличии терминалов быстрой зарядки. Например, в Северной Ирландии вообще нет ни одной станции, способной обеспечить 150-киловаттный ток для быстрой зарядки Toyota bZ4X, а по всей Великобритании их 419.

С 350-киловаттными станциями для Hyundai Ioniq 5 дела обстоят еще хуже. Таких сборов всего 37 в стране и шесть в Ирландской Республике. В связи с этим Британское агентство по стандартам рекламы (ASA) обязало Hyundai и Toyota прекратить рекламу электромобилей.

Обе компании попытались оправдаться: они отметили, что заряжать электромобили можно на менее мощных станциях, которых в разы больше. При этом они признали, что указанное в рекламе время быстрой зарядки действительно получено в идеальных условиях.

Тем временем в некоторых странах электромобили постепенно теряют былую популярность. Это подтверждается тем, что на днях Volkswagen объявил о предстоящем простое завода в немецком Эмдене, где производятся электрические ID.4 и ID.7. Компания столкнулась с отставанием спроса на эти модели от предложения, примерно на 30 процентов ниже запланированных объемов производства.

«Серые» электромобили в России

Оставить комментарий