Skip to main content

Сейчас у Hyundai два хот-хэтча — давно известный i30N и новоиспеченный i20N, вошедший в линейку i20 нового поколения. И если прямого конкурента довольствуется только трехцилиндровым турбомотором, то сегодняшняя новинка гораздо серьезнее, что, безусловно, радует.

Под капотом Hyundai i20N находится четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор мощностью 204 л.с. и 275 Нм. Агрегат довольствуется исключительно 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод, конечно, передний. Все это способно разогнать автомобиль до 100 км / ч за 6,7 секунды. и продемонстрировать максимум 230 км / ч. При этом хэтчбек предлагает выбор между пятью режимами движения, а коробка передач имеет функцию автоматического перебазирования при переключении передач.

Hyundai i20N

Эффектный внешний вид Hyundai i20N обеспечивается аэродинамическим обвесом, эффектным спойлером на пятой двери, заметными тормозными суппортами, 18-дюймовыми колесами, красными вставками. При этом гамма возможных расцветок кузова состоит из шести цветов, а пять из них можно дополнить черной крышей и элементами.

В салоне появились вполне обычные для таких случаев анатомические кресла, спортивный руль и собственный рычаг переключения передач. Все это дополнено синими вставками и металлическими накладками на педали. В наличии как цифровая приборная панель, так и центральный дисплей на 10,25 дюйма.

Hyundai i20N

И если вы думаете, что все ограничилось только декором и установкой более производительного двигателя, то нет. Автомобиль выделялся из остального семейства заметно переработанной подвеской, которая, например, имеет собственные стабилизаторы и амортизаторы. Рулевое оборудование оказалось острее, задняя балка — мощнее, на передней оси появился дифференциал повышенного трения, а шасси усилено в двенадцати точках. Была даже задняя стойка.

Hyundai i20N появится в продаже только весной следующего года, поэтому его стоимость пока неизвестна.

Оставить комментарий