В 2020 году Hyundai представила концепт-кар Prophecy. Затем, в июле этого года, производитель представил серийную версию Hyundai Ioniq 6 2023, которая еще не поступила в продажу. Его характеристики постепенно раскрываются. Итак, сегодня стало известно, что максимальный запас хода в одной из спецификаций автомобиля с кузовом купе составляет 614 км без подзарядки.
Очевидно, южнокорейскому производителю удалось добиться этого за счет максимально аэродинамического кузова, одного из основных конкурентов Tesla Model 3. В итоге мы получили не только стильный в плане дизайна автомобиль, но и экономичный автомобиль. Такого результата может достичь версия Long Range, аккумулятор которой имеет энергоёмкость 77,4 кВтч, один электродвигатель и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Любителям 20-дюймовых колес следует быть готовым к тому, что запас хода в этом случае упадет до 545 км. Полноприводные варианты с меньшими 18-дюймовыми колесами обеспечивают запас хода 583 км, а на 20-дюймовых — 519 км. Стандартные модели с приводом на одну ось и аккумулятором на 53 кВтч с 18-дюймовыми колесами способны проехать без подзарядки 429 км.
Таким образом, получается, что самая дальнобойная версия Ioniq 6 имеет чуть большую дальность по сравнению с самой дальнобойной Tesla Model 3, 614 против 602 км. Правда, здесь все будет зависеть от многих факторов, среди которых: стиль вождения, температура за бортом и работающие энергопотребители в автомобиле. Важной особенностью Ioniq 6 является система быстрой зарядки. Сообщается, что с помощью 800-вольтовой зарядки с 10 до 80% можно восполнить запас энергии за 18 минут.
Hyundai также работает над улучшением своих моделей, оснащенных стандартными двигателями внутреннего сгорания. Сегодня стало известно о дебюте Hyundai Santa Cruz, подготовленного для экстремального бездорожья.