Skip to main content

Новое поколение Hyundai Elantra, появившееся этой весной, обзавелось «подогретой» версией Elantra N Line с очень предсказуемым двигателем и возможностью выбора между двумя коробками передач.

Привычный 1,6-литровый турбомотор попал под капот Hyundai Elantra N Line. В России, например, с таким агрегатом доступны Kia Xceed, Soul и Proceed. А на представленном седане двигатель выдавал 204 л.с. и 265 Нм. Силовая установка может работать в паре как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. При этом южнокорейский автопроизводитель не называет динамических характеристик автомобиля. Другие технические отличия от остального семейства заключаются только в более жесткой подвеске и увеличенных передних тормозных дисках.

Hyundai Elantra N Line

Внешний вид спортивного типа седан обеспечен традиционными для таких корпусов элементами: 18-дюймовыми колесами, диффузором, спойлером, агрессивным передним бампером и более выразительной решеткой радиатора, увенчанной соответствующим шильдиком, и заметным выхлопом. трубы. Все это «разбавлено» черными наружными зеркалами, молдингами, порогами и рамками.

Hyundai Elantra N Line

В интерьере присутствуют вычурные элементы — кресла с развитой боковой поддержкой, анатомическое рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, а также контрастная прострочка и алюминиевые накладки на педали. Отдельно стоит обратить внимание на несколько чужеродную кнопку режима Drive, расположенную справа от цифровой панели.

Hyundai Elantra N Line

Не обошлось и без набора электронных помощников, в состав которых помимо прочего входили система слежения за полосой движения и автоматический свет, а также мониторинг слепых зон.

Стоимость Hyundai Elantra N Line пока не объявлена, но машина должна появиться дома и в США поздней осенью. Есть вероятность, что седан дойдет до России, но стандартная модель в стране пока не представлена.

Оставить комментарий