Skip to main content

Hyundai расширяет функциональность своей онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility для частных лиц. Теперь в одноименном мобильном приложении вы можете предварительно заказать понравившуюся модель, которой временно нет в наличии, сообщает пресс-служба Hyundai Motor CIS.

Клиент, который хочет организовать услугу раннего бронирования (с последующей доставкой автомобиля на стоянку ближайшего дилерского центра), может ознакомиться с официальными условиями, а также указать дату бронирования и лимит пробега. Бронирование автомобиля доступно не ранее, чем за 3 недели до начала его использования. Максимальная глубина бронирования составляет 30 дней с даты бронирования.

Функция раннего бронирования доступна в Москве и Санкт-Петербурге по тарифу Freedom (подписка на месяц к году) и позволяет назначить выбранный автомобиль пользователю. Впоследствии другие регионы России, в которых представлен сервис Hyundai Mobility, получат аналогичную возможность.

Напомним, что сервис Hyundai Mobility был запущен в России в октябре 2019 года. С его помощью вы можете заказать кроссовер Creta, Tucson, Santa Fe (5- и 7-местные версии) или 8-местный микроавтобус H-1 на период от 1 день в год и использовать его как свой собственный без дополнительных затрат. Стоимость аренды включает в себя транспортный налог, страховку, техническое обслуживание, сезонные шины, автомобильные аксессуары и круглосуточную помощь на дороге.

Оставить комментарий