Skip to main content

Кроссовер Hyundai Santa Fe, безусловно, является одним из самых популярных автомобилей южнокорейской компании. Текущее поколение модели, четвертое по счету, выпущенное в 2020 году, также продается в России и пользуется большой популярностью у покупателей. Однако нынешние реалии несколько «парализуют» продажи автомобилей, да и покупатели не особо заинтересованы в заметно более дорогом автомобиле, и в основном это касается российского рынка. Сейчас в России самый дешевый Santa Fe оценивается минимум в 4 миллиона рублей. Это создает потребность у производителя в создании более интересной по духу и позиционированию версии кроссовера.

Российский независимый дизайнер считает, что моделью, которая может вновь обеспечить интерес к Hyundai Santa Fe 2022-2023, несмотря на цену, является купе-версия кроссовера. Он уже изобразил в своих рендерах, как этот автомобиль может выглядеть в серийном виде. Но есть ли шанс, что кросс-купе появится на рынке? Судя по всему, да. Дело в том, что сейчас в модельном ряду Hyundai нет купеобразных кроссоверов, что является большим упущением. Конечно, есть бренд Genesis, который выпускает модели такого типа, но это премиальный бренд, покупка автомобилей которого будет стоить достаточно больших денег. Выпуск купеобразного кроссовера под собственным логотипом позволит Hyundai в очередной раз привлечь внимание покупателей, в том числе и российских, к этому действительно качественному внедорожнику.

Судя по рендерам, в плане дизайна этот автомобиль мало чем будет отличаться от своего прототипа, а передок скопирован вообще без каких-либо изменений. А вот в боковом профиле сразу за передней стойкой можно обнаружить небольшой спуск линии крыши к задней части. Кроме того, у автомобиля квадратные колесные арки вместо круглых, а пластиковый обвес в нижней части не окрашен в цвет кузова. Линия бортового остекления также немного изменена, особенно это заметно ближе к корме, причины этого будут раскрыты чуть позже. В плане оформления кормы тоже особых изменений не заметно, если не считать того, что заднее лобовое стекло имеет значительно больший наклон, чем на оригинале.

Стоит понимать, что кросс-купе Hyundai Santa Fe 2022-2023 не получит 7-местных версий, что является одним из главных преимуществ актуальной на сегодняшний день модели. Дело в том, что наклоненное заднее лобовое стекло, а также ниспадающая крыша будут занимать достаточно большое количество объема, так что места сзади не останется даже для «детского» третьего ряда. Этим, кстати, и объясняется уменьшенная площадь бокового остекления. Кажется, что кузов купе Santa Fe еще короче, чем у исходной модели. Эта характеристика может привести к тому, что новая, более стильная и спортивная модель может оказаться даже дешевле оригинала.

В целом кросс-купе Hyundai Santa Fe 2022-2023 годов будет базироваться на той же платформе и с точно такой же подвеской. То есть она независимая спереди и сзади, но на переднем мосту она основана на стойках МакФерсон, а сзади — стандартная многорычажка. Также автомобиль получит максимально возможные для него 20-дюймовые легкосплавные диски, электроусилитель руля и дисковые тормоза, где спереди установлены вентилируемые диски.

Стандартный вариант модели

Теперь, что касается силовых агрегатов и их возможностей. Все двигатели, доступные для обычного кроссовера, перейдут на кросс-версию Santa Fe. Правда, стоит понимать, что уменьшенная масса положительно скажется на динамике автомобиля. Базовая версия будет включать турбодизель рабочим объемом 2,2 литра. Он выдает 199 л.с. и 440 Н*м крутящего момента. Ступенью выше находится 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 180 л.с. и 232 Н*м крутящего момента. Топовые версии получат V-образную атмосферную бензиновую «шестерку» с отдачей 249 л.с. и 331 Н*м крутящего момента. При этом турбодизель работает в паре с 8-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией, тогда как бензиновые агрегаты взаимодействуют с АКПП с таким же количеством передач. Важно уточнить, что все версии оснащены полным приводом. Однако для дальнейшего снижения стоимости кросс-купе Hyundai Santa Fe 2022-2023 производитель мог отказаться от полноприводных версий в базовых комплектациях.

Можно с уверенностью сказать, что появление на рынке такого кросс-купе наверняка привлекло бы большое внимание покупателей. Если бы его цена в России была хотя бы на миллион рублей дешевле стандартного аналога, то у него были бы все шансы стать настоящим бестселлером. Однако о выпуске такого автомобиля в Hyundai пока речи не идет, а все изложенное в статье является лишь предположением.

Оставить комментарий