Skip to main content

Hyundai усердно работает над новым Santa Fe, сообщает The Korean Car Blog со ссылкой на источники, близкие к корейской компании. По их словам, кроссовер пятого поколения под кодовым названием MX5 дебютирует до конца 2022 года — то есть на 8-10 месяцев раньше, чем ожидалось. Причина в том, что бывший бестселлер Hyundai продолжает терять популярность, заметно проигрывая соперникам, а также конкурирует с другой моделью внутри бренда – Tucson.

Пока мало что известно о новом поколении Santa Fe. По словам источников, модель вырастет в размерах и превратится из среднеразмерного кроссовера в полноразмерный. Прототипы новинки практически готовы к дорожным испытаниям, которые должны стартовать в ближайшее время.

Желание выпустить новый Santa Fe досрочно связано с цифрами продаж, которые не устраивают руководство Hyundai. Причем на внутреннем рынке кроссовер уступает не только Kia Sorento, но и более крупному и дорогому Palisade. Общее сходство с «четвертым» Hyundai Tucson также рассматривается как отрицательный фактор.

Текущий Santa Fe появится на рынке в 2020 году с новым внешним видом, вдохновленным Sonata, и новым 2,5-литровым бензиновым двигателем Smartstream, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 232 фунт-фут. В Россию он попал в начале 2021 года с ценником в 2 479 000 рублей, который к сегодняшнему дню вырос как минимум до 3 429 000 рублей.

По итогам первых двух месяцев текущего года Santa Fe является пятой по популярности моделью Hyundai на российском рынке с проданным тиражом 667 экземпляров. Впереди идут Solaris (12 136 шт.), Creta (8491 шт.), Tucson (1404 шт.) и Elantra (884 шт.).

Бестселлеры месяца: какие кроссоверы россияне покупали в феврале

Оставить комментарий