Южнокорейский автопроизводитель Hyundai рассматривает возможность продажи российского завода в Санкт-Петербурге. Учитывая, что российский завод был остановлен в марте этого года, для компании это предприятие сейчас является финансовым бременем. При этом вариант продажи не единственный, а только один из них — для принятия окончательного решения руководству необходимо досконально изучить перспективы и возможные риски и убытки от продажи петербургской сборки завод.
Как сообщает южнокорейское издание Dong-a ilbo, глобальный план с анализом ситуации на российском рынке предоставили аналитики компании. И назвали продажу предприятия одним из возможных сценариев развития. Однако издание не уточняет, какие последствия ждут компанию в случае принятия положительного решения.
Одной из основных причин, по которой компания может принять решение о продаже завода, является сокращение продаж автомобилей и финансовые потери. Так, по данным издания, за последние два месяца компания не продала ни одной машины, хотя на начало года реализовала 17 тысяч. При этом компании по-прежнему приходится оплачивать коммунальные услуги, налоги и зарплату.
Ранее сегодня стало известно, что южнокорейский производитель уже начал процесс консервации своего завода в Санкт-Петербурге. С территории предприятия уже вывезено около полутора тысяч автомобилей, которые не успели продать. При этом об увольнениях сотрудников речи пока не идет — вероятно, информация появится ближе к концу месяца.
Как собирают самые популярные иномарки в России