Skip to main content

Иранский автопроизводитель Iran Khodro, как стало известно ранее, намерен привезти в Россию седан Tara. До этого компания уже предприняла попытку выйти на российский рынок с другой моделью — седаном Samand, покинувшим рынок в 2009 году из-за новых экологических норм. На этот раз у бренда с Ближнего Востока больше шансов закрепиться в России с новым автомобилем IKCO Tara 2023. Дефицит доступных моделей и, в частности, седанов в условиях кризиса авторынка может способствовать хорошему спросу на модель.

Журнал «За рулем» более подробно осветил особенности новой модели, перечислив основные преимущества. По габаритам седан можно сравнить с Hyundai Solaris: 4,51/1,95/1,46 метра (Д*Ш*В). Багажник вмещает до 640 литров поклажи. Несомненным преимуществом является доступный ценник – в Иране за машину просят 650-875 тысяч рублей по текущему курсу. При этом по оснащению новинка превосходит «Гранту» в «упрощенном» варианте, которая стоит примерно столько же. Конечно, стоит учитывать, что в России седан будет стоить дороже.

При этом производитель вряд ли установит высокий ценник, так как в этом случае седан не получит должного спроса, являясь малоизвестной моделью для российского рынка. В арсенале заявлены комплект подушек безопасности, мультируль, климат-контроль. По оснащению иранский седан Тара в большинстве своем не уступает Весте. Визуально машина выглядит симпатично, напоминает оформление кормы KIA Rio. Седан представляет собой переделанную версию Peugeot 301, но при этом получил массу оригинальных решений. К другим преимуществам можно отнести вместительность и надежность агрегатов. За производительность отвечает 113-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, в основе которого лежит французский двигатель TU5. Последний зарекомендовал себя как долговечный двигатель внутреннего сгорания.

В качестве трансмиссии заявлена ​​5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая Aisin. В довершение всего седан для России будет оснащен дополнительным оборудованием, в частности, системой кругового обзора, обогревом задних сидений и встроенным видеорегистратором. Тара сейчас готовится к продажам в России, а станет ли она достойным конкурентом для известных бюджетных автомобилей, покажет время (фото: IKCO).

Оставить комментарий