Как известно, американский концерн General Motors одним из первых покинул российский автомобильный рынок после 24 февраля. Тогда же было объявлено, что GM заберет с собой дорогие бренды, среди которых был и Cadillac. Однако издание «Авторевю» сообщило, что GM не остановилась на достигнутом и потребовала от UzAuto Motors прекратить лицензионную сборку бюджетных моделей под маркой Chevrolet для российского рынка.
Среди этих моделей есть те, которые россияне любят за отличное соотношение цены и качества, такие как компактный Spark, а также практичные Nexia и Cobalt. В то же время сообщается, что эти модели перестали поступать в Россию в начале марта, а дилеры продолжали распродавать оставшиеся запасы. Кстати, на данный момент у дилеров всего осталось не более 40 моделей Cobalt и Nexia. Поэтому желающим приобрести одну из машин стоит поторопиться.
Несмотря на то, что UzAuto Motors собирает эти модели по лицензии, полученной от GM, компания не захотела искать проблемы и согласилась на требования американцев. Кроме того, доля российского рынка в продажах этих моделей не настолько велика, чтобы ради нее пытаться обойти санкции. В прошлом году с конвейеров UzAuto Motors сошло около 327 тысяч различных бюджетных моделей, большая часть которых была реализована на внутреннем рынке.
Компания «Колес Рус», занимавшаяся продажей узбекских автомобилей Chevrolet в РФ, не снимает с себя обязательств по гарантийному и плановому обслуживанию всех проданных моделей и будет оказывать необходимую поддержку дилерам, сообщил исполнительный директор Вадим Артамонов. Кроме того, компания будет заниматься продажей запчастей для автомобилей со складов, образованных ранее.
Материнская компания Chevrolet сейчас сосредоточена на выпуске больших пикапов, дата выпуска одного из них — Colorado ZR2 ранее была раскрыта в официальном тизере.