Skip to main content

По расчетам аналитиков «Автостата», опирающихся на данные регистрации, в сентябре 2023 года доля официального импорта составила 44 процента. Это более чем в два раза больше, чем год назад. Всего на легковые автомобили, импортированные из-за границы, включая «параллельный» импорт, пришлось 55 процентов продаж, тогда как год назад этот показатель составлял всего 28 процентов.

За год доля автомобилей, ввезенных в Россию альтернативными маршрутами, выросла с восьми до 11 процентов.

В то время как импорт продемонстрировал резкий рост, автомобили местной сборки, наоборот, сдали позиции. Доля иномарок российского производства на рынке упала почти втрое — с 31 процента в сентябре 2022 года до 11 процентов в сентябре 2023 года.

Продажи отечественных марок автомобилей заметно упали по сравнению с иномарками. В сентябре прошлого года их доля составляла 41 процент, а на конец того же месяца этого года — 34 процента.

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), с начала года в Россию было ввезено 414 726 легковых автомобилей. Это в три с половиной раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. При этом почти все эти автомобили произведены китайскими автобрендами, которые приносят рекордную прибыль в России. В прошлом году семь крупнейших брендов из Китая заработали в общей сложности 346 миллиардов рублей.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

Оставить комментарий