Categories: Uncategorized

Индия хочет ужесточить требования к ремням безопасности

Сайрус Мистри, бывший председатель конгломерата Tata Sons, погиб в автокатастрофе в минувшие выходные в Индии. Полицейские установили, что мужчина сидел на заднем сиденье автомобиля и не был пристегнут ремнем безопасности. После этого случая в Индии обсуждались более жесткие требования к автомобилям: компании могут обязать установить на все автомобили для индийского рынка систему предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для пассажиров второго ряда.

Сайрус Мистри, бывший председатель конгломерата Tata Sons, погиб в автокатастрофе в минувшие выходные в Индии. Полицейские установили, что мужчина сидел на заднем сиденье автомобиля и не был пристегнут ремнем безопасности. После этого случая в Индии обсуждались более жесткие требования к автомобилям: компании могут обязать установить на все автомобили для индийского рынка систему предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для пассажиров второго ряда.

И с такой инициативой выступило Министерство транспорта Индии: в ведомстве считают, что сигнализацию о непристегнутых задних ремнях безопасности нужно сделать обязательной для всех новых автомобилей, которые продаются в стране. Это обеспечит использование ремней безопасности, что, в свою очередь, снизит количество ДТП со смертельным исходом.

По статистике, в Индии каждые четыре минуты в дорожно-транспортном происшествии погибает один человек. Местные законы требуют, чтобы все пассажиры автомобиля были пристегнуты ремнями безопасности, но пассажиры второго ряда часто пренебрегают этим требованием. За это налагается штраф в размере 1000 рупий (около 760 рублей по текущему курсу), но эта мера, судя по всему, не дает должного эффекта.

Большинство современных автомобилей имеют систему звукового оповещения о непристегнутых ремнях безопасности спереди, но для пассажиров второго ряда она чаще всего не предусмотрена. Индия надеется решить эту проблему за счет ужесточения требований.

С 1 октября в Индии вводятся новые правила относительно количества обязательных подушек безопасности: автомобили вместимостью до восьми человек должны иметь минимум шесть подушек безопасности. Пока же обязательными являются две подушки безопасности: с 1 июля 2019 года в перечень оборудования включена фронтальная подушка безопасности для водителя, а с 1 января 2022 года — фронтальная подушка безопасности для пассажира первого ряда.

Самые глупые автомобильные запреты

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…