Infiniti представила в Дубае второе поколение кроссовера QX60. Событие, кстати, знаменательное не только тем, что предшественник дебютировал еще в 2012 году под индексом JX, но и отказом от вариатора в пользу классической АКПП, но не во всяком случае, а от ZF.
Серийный кроссовер основан на концептуальной модели QX60 Monograph. Так, у него позаимствованы силуэт, линия остекления и дизайн передней части с массивной решеткой радиатора и узкой оптикой. Справедливости ради стоит отметить, что при этом передняя часть машины в целом осталась достаточно узнаваемой. В целом кроссовер получился очень сдержанным, но здесь, как говорится, на вкус и цвет. Стоит отметить, что черная крыша вместе с 20-дюймовыми колесами будет доступна в большинстве комплектаций.
Отдельно стоит упомянуть, что у Infiniti QX60 остались примерно одинаковые габариты, а колесная база первого и второго поколений полностью идентична.
Новинка предстала перед публикой, конечно же, в самой дорогой версии «Автограф», поэтому, говоря о внутренней отделке, всегда стоит помнить об этом — это сделает внутреннюю отделку более скромной. Однако в этом случае на втором ряду есть отдельные сиденья, которые можно перемещать и складывать для доступа к третьему ряду даже с уже установленным детским креслом.
Цифровая приборная панель имеет размер 12,3 дюйма и несколько вариантов отображения информации. Центральный дисплей точно такого же размера, конечно, сенсорный. Мультимедийная система, которой можно управлять как с экрана, так и с омывателя в туннеле, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Также среди особенностей интерьера можно отметить панорамную крышу, которая даже входит в базовую комплектацию, нишу для мелочей, расположенную под центральным туннелем, собственное управление кондиционером вместе с розеткой 220В и портами USB для второй ряд.
Технически новый Infiniti QX60 не преподнес никаких сюрпризов, поскольку дебютировавший в феврале Nissan Pathfinder показал все карты. Под капотом сегодняшней новинки также находится безнаддувный 3,5-литровый V6, который в американской спецификации выдает 295 л.с. Двигатель соединен с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и модернизированной системой полного привода. Она умеет передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось, а также регулировать тягу на каждом колесе отдельно. Примечательно, что в некоторых странах будут доступны переднеприводные модификации.
В США продажи Infiniti QX60 второго поколения начнутся ближе к концу этого года. Кроссовер тоже обязательно попадет в Россию, но когда это произойдет и какие у него будут технические характеристики, станет известно чуть позже.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…