Categories: Infiniti

Infiniti QX60 перешел во второе поколение

Infiniti представила в Дубае второе поколение кроссовера QX60. Событие, кстати, знаменательное не только тем, что предшественник дебютировал еще в 2012 году под индексом JX, но и отказом от вариатора в пользу классической АКПП, но не во всяком случае, а от ZF.

Серийный кроссовер основан на концептуальной модели QX60 Monograph. Так, у него позаимствованы силуэт, линия остекления и дизайн передней части с массивной решеткой радиатора и узкой оптикой. Справедливости ради стоит отметить, что при этом передняя часть машины в целом осталась достаточно узнаваемой. В целом кроссовер получился очень сдержанным, но здесь, как говорится, на вкус и цвет. Стоит отметить, что черная крыша вместе с 20-дюймовыми колесами будет доступна в большинстве комплектаций.

Отдельно стоит упомянуть, что у Infiniti QX60 остались примерно одинаковые габариты, а колесная база первого и второго поколений полностью идентична.

Новинка предстала перед публикой, конечно же, в самой дорогой версии «Автограф», поэтому, говоря о внутренней отделке, всегда стоит помнить об этом — это сделает внутреннюю отделку более скромной. Однако в этом случае на втором ряду есть отдельные сиденья, которые можно перемещать и складывать для доступа к третьему ряду даже с уже установленным детским креслом.

Цифровая приборная панель имеет размер 12,3 дюйма и несколько вариантов отображения информации. Центральный дисплей точно такого же размера, конечно, сенсорный. Мультимедийная система, которой можно управлять как с экрана, так и с омывателя в туннеле, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Также среди особенностей интерьера можно отметить панорамную крышу, которая даже входит в базовую комплектацию, нишу для мелочей, расположенную под центральным туннелем, собственное управление кондиционером вместе с розеткой 220В и портами USB для второй ряд.

Технически новый Infiniti QX60 не преподнес никаких сюрпризов, поскольку дебютировавший в феврале Nissan Pathfinder показал все карты. Под капотом сегодняшней новинки также находится безнаддувный 3,5-литровый V6, который в американской спецификации выдает 295 л.с. Двигатель соединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и модернизированной системой полного привода. Она умеет передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось, а также регулировать тягу на каждом колесе отдельно. Примечательно, что в некоторых странах будут доступны переднеприводные модификации.

В США продажи Infiniti QX60 второго поколения начнутся ближе к концу этого года. Кроссовер тоже обязательно попадет в Россию, но когда это произойдет и какие у него будут технические характеристики, станет известно чуть позже.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…