Местное издание Khodro Bank поделилось фотографиями прототипа Pars Khodro Cadilla P90. Четырехдверку запечатлели во время транспортировки, что говорит о том, что сборка модели не за горами, хотя сертификация еще не завершена. Однако дизайн вряд ли изменится: иранская копия Логана первого поколения получит оригинальную оптику, бамперы, приборку, тачскрин в салоне и двигатель Peugeot.
Ключевое техническое отличие Pars Khodro Cadilla P90 – атмосферный 16-клапанный двигатель МЕ16 объемом 1,6 литра. Речь идет о двигателе Peugeot TU5 иранской сборки: агрегат выдает 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Ходили слухи об установке двигателей Lada на местные Логаны, но они не подтвердились.
Ходро БанкХодро БанкХодро Банк
Поначалу Pars Khodro Cadilla P90 будет доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в будущем вероятен вариант с классической автоматической коробкой передач неизвестного происхождения.
Ходро Банк
Среди других отличий от первоисточника — медиасистема с небольшим тачскрином, приборная панель с корявыми шкалами и экран бортового компьютера. Задняя часть иранского седана довольно симпатична, хотя выштамповку на крышке багажника пришлось изменить. А вот дизайн передней части шокирует: бампер совершенно негармоничен.
По официальным данным, доля иранских комплектующих в конструкции Pars Khodro Cadilla P90 достигает 97 процентов, то есть импортозамещение практически абсолютное. Не исключено, что со временем на российский рынок попадет ближневосточный клон Логана.
Скромные «капсулы времени»