В День молодежи сервис СберАвтоподписка провел исследование предпочтений своих самых юных пользователей: какие автомобили и тарифы они выбирают. Зумеры старше 21 года составляют около 39 процентов от общего числа клиентов сервиса, среди них около 80 процентов мужчин и 20 процентов женщин. Впрочем, к гудкам их можно отнести весьма условно – к молодежи компания причисляет даже тех, кому уже исполнилось 35 лет.
В Москве молодежь чаще всего арендует Skoda Rapid, Lada Vesta, Skoda Karoq, Volkswagen Polo и Toyota Camry, а в регионах также популярны Skoda Rapid и Nissan Qashqai. При этом зумеры гораздо реже выбирают автомобили премиум-класса — доля таких автомобилей не превышает 30 процентов.
«Покупатели в возрасте до 35 лет ценят возможность опробовать новые модели, при этом покупка и обслуживание не входят в их планы, — поясняет коммерческий директор «СберАвтоподписки» Никита Чернов. — В абонементе их привлекает возможность арендовать автомобиль на срок от полугода до года, при этом они могут использовать его исключительно как собственный транспорт. Им не нужно беспокоиться о налогах, страховках, ремонте и обслуживании», — добавил он, по статистике, по окончании периода подписки каждый третий клиент продолжает пользоваться сервисом.
Средний срок автоподписки для молодежи составляет 16 месяцев, что меньше, чем для более старшей аудитории. Среднегодовой пробег составляет 19,3 тысячи километров против 19,8 тысячи у водителей в возрасте 36+.
Молодежь чаще всего выбирает короткие сроки подписки: на 12 месяцев при пробеге 10, 20 и 30 тысяч километров или на полгода при доступном пробеге 10 тысяч километров.
Наготове: будущие новинки для России