Специалисты дилерского центра «Автодом» рассказали, как цвет кузова влияет на стоимость автомобилей на вторичном рынке. Выяснилось, что некоторые нестандартные и редкие оттенки могут не только снизить конечную цену, но и увеличить срок продажи автомобилей. Один только желтый цвет сбивает стоимость автомобилей процентов на 20, поскольку такие модели ассоциируются у покупателей со службами такси. В то же время в списке «неликвидов» есть и довольно распространенные оттенки.
Помимо желтого оттенка, белый цвет кузова у россиян ассоциируется с такси. К нестандартным цветам, снижающим шанс на выгодную перепродажу, относятся золотистые, коричневые и фиолетовые оттенки. Кроме того, они увеличивают срок реализации, а также снижают конечную стоимость оранжевого, синего, зеленого, красного, розового, бежевого и даже серого.
При этом необычные оттенки чаще всего не играют роли в юбилейных сериях автомобилей. Такие модели всегда сохраняют высокую цену на вторичном рынке, несмотря на цвет кузова.
Накануне аналогичное исследование провели американские специалисты, определившие влияние цвета кузова на остаточную стоимость автомобилей. В ходе исследования аналитики выяснили, за какие оттенки покупатели готовы переплачивать.
Наготове: будущие новинки для России